звоните: 8-903-682-8196          Автомобили Японии        пишите:  alex_buz@rambler.ru

Эксплуатация автоматической коробки передач.

        Перед началом движения нужно обязательно прогреть двигатель до рабочей температуры. При движении вперед включаете рычаг атомата в положение D.

        Клавиша OverDrive служит для принудительного включения пониженной передачи, т.е. если вы едете неважно с какой скоростью или хотите тронутся с места в "спортивном" режиме, вы нажимаете на OverDrive, давите педаль акселератора до упора и ваш автомобиль превращается в "спортивный", преключение на повышенную передачу будет происходить при полном разгоне двигателя.

        Разогнавшись примерно до 140 км/ч, кнопку OverDrive необходимо выключить, в противном случае машина будет ехать на 3 передаче, тахометр будет показывать на дизельных около 4500, на бензиновых 5000, а на бензиновых TwinCam & TwinTurbo до 7000 тыс оборотов в минуту. При такой езде расход топлива увеличивается в 2 раза. Двигатель и автомат от таких оборотов просто в "восторге".

        Положение 2 и 1 служат для преодоления крутых (более 20 градусов) подъемов или спусков, а также для буксировки.

        При остановки двигателя рычаг автомата нужно ставить в положение "P" или "N". В положении "N" нужно пользоваться ручным тормозом. Если вы оставите рычаг автомата в любом другом положении, ключ зажигания вы просто не вытащите.

        На автомате положение N служит для его буксировки, катиться со спуска нежелательно, т.к. на фрикционные диски не подается давление, что приведет к поломке автомата. Но вы можете, в целях экономии топлива, глушить дигатель в положении рычага на нейтральной передаче. В конце спуска заводите двигатель, ставите в положение D и продолжаете движение.





звоните:  8-903-682-8196       пишите  alex_buz@rambler.ru
Hosted by uCoz