Эксплуатация автоматической коробки передач.
Перед
началом движения нужно обязательно
прогреть двигатель до рабочей температуры.
При движении вперед включаете рычаг
атомата в положение D.
Клавиша
OverDrive служит для принудительного включения
пониженной передачи, т.е. если вы едете
неважно с какой скоростью или хотите
тронутся с места в "спортивном" режиме,
вы нажимаете на OverDrive, давите педаль
акселератора до упора и ваш автомобиль
превращается в "спортивный",
преключение на повышенную передачу будет
происходить при полном разгоне двигателя.
Разогнавшись примерно до 140 км/ч, кнопку
OverDrive необходимо выключить, в противном
случае машина будет ехать на 3 передаче,
тахометр будет показывать на дизельных
около 4500, на бензиновых 5000, а на бензиновых
TwinCam & TwinTurbo до 7000 тыс оборотов в минуту.
При такой езде расход топлива
увеличивается в 2 раза. Двигатель и автомат
от таких оборотов просто в "восторге".
Положение
2 и 1 служат для преодоления крутых (более 20
градусов) подъемов или спусков, а также для
буксировки.
При
остановки двигателя рычаг автомата нужно
ставить в положение "P" или "N". В
положении "N" нужно пользоваться
ручным тормозом. Если вы оставите рычаг
автомата в любом другом положении, ключ
зажигания вы просто не вытащите.
На
автомате положение N служит для его
буксировки, катиться со спуска
нежелательно, т.к. на фрикционные диски не
подается давление, что приведет к поломке
автомата. Но вы можете, в целях экономии
топлива, глушить дигатель в положении
рычага на нейтральной передаче. В конце
спуска заводите двигатель, ставите в
положение D и продолжаете движение.