Рекомендации по замене фильтров и масел.
Моторные
масла делятся на два типа: минеральные и
синтетические. Если вы используете
минеральное масло, менять его нужно через
5000 км., вместе с маслянным фильтром.
Синтетическое нужно заменять через 15000 км.,
также вместе с фильтром.
Топливный
и воздушный фильтры меняется через 10000 км. В
нашей жизни иногда случается так, что мы не
имеем возможности сменить масло, когда это
необходимо, зачастую это связано с
финансовыми затруднениями. В этом случае
нужно постараться заменить хотя бы фильтр.
Он играет более важную роль, чем масло. А
масло необходимо сменить при первой же
возможности.
В случаях
затруднений с заменой воздушного фильтра
его можно постирать в теплой воде с
порошком, после чего высушить и установить
в автомобиль. На таком фильтре можно
отъездить еще 5000 км.
Топливный
фильтр можно просто промыть в керосине.
Если
двигатель начинает работать неустойчиво,
происходят рывки, выхлоп преобретает сизый
цвет, после того как вы заменили топливный
фильтр, вам придется почистить сеточку в
топливном насосе. Такую работу
самостоятельно сделать практически
невозможно. На чистку топливного насоса
обычно уходит несколько дней. Но не всегда
после чистки двигатель работает также, как
и раньше.
Чтобы
избежать поломки двигателя или
неправильной его работы, меняйте вовремя
фильтры.
Если ваш
двигатель работает нормально, ни в коем
случае не трогайте топливную аппаратуру.
Даже не думаете о том, чтобы притирать и
опресовывать форсунки, если вас не
устраивает выхлоп вашего авто. Эту работу
должны делать специалисты.
Ремень
газораспределения меняется через 100 тыс. км.
пробега. Но бывают случаи жестого обмана. На
крышке клапанов японцы ставят меточку о
смене ремня газораспределения и указывают
пробег, когда его сменили, а некоторые
продавцы машин отматывают спидометры. И
поэтому, как только вы купили машину,
желательно заменить ремень
газораспределения.
В случае
порыва ремня газораспределения гнет
клапана, что приводит к большим финансовым
и временным затратам.