Ремонт ДВС.
Ремонт
ДВС Японской машины производится так же,
как и на Российских машинах, если вы хотите
поменять кольца и вкладыши, двигатель с
машины снимать не нужно.
Но если
все же ремонт требует снятия двигателя с
машины, то демонтаж начните со слива масла,
отсоединения шлангов и проводов.
Карбюратор и электронный впрыск снимать не
надо. Патрубки воздухозаборника нужно
снять, отсоедините тросики и патрубки
охлаждения. Снимите аккумулятор в целях
безопасности. Ели Вам мешает радиатор, для
снятия кожуха ремня ГРМ снимите его. После
того как сняли ремень ГРМ, открутите
головку блока двигателя, затем снимите её.
Открутите
и снимите поддон блока. Открутите шатуны,
главное не перепутайте нижние части
шатунов, рукой вытолкните поршня наверх,
вынимаете поршня из цилиндра.
Снимите
старые кольца, почистите колечный канал.
Наденьте новые кольца, смените вкладыши,
обмажьте цилиндры и коленвал маслом.
Обожмите поршень жестяной пластиной, так
что бы кольца утопли в своих ручейках (при
установке не перепутайте поршня местами и
не разверните на 180 градусов). Вставьте
поршня в цилиндры, при этом пристукивайте
по поршню деревянной ручкой молотка до тех
пор пока не сядут на места. Вставьте нижнюю
часть шатунов, затяните с усилием.
Проворачиваете коленвал, таким же способом
вставьте остальные поршня. После того как
вы закончили с поршнями, проверьте, хорошо
ли вы затянули гайки на шатунах.
Перед тем как поставить поддон
картера, удалите старую прокладку и
обезжирьте посадочные места блока и
картера. Вместо прокладки вы можете
использовать прокладочный герметик.
Нанесите его на поля посадочного места
картера ровным слоем, в стыках коленвала
нанесите герметик толстым ровным слоем,
дайте ему подсохнуть 10-15 минут, затем
установите поддон картера. Хорошо затяните
все болты, проверьте все соединения.
При
установке головки блока вам понадобится
новая прокладка под головку блока. Удалите
старую прокладку, зачистите поверхности.
Нанесите тонким слоем графитную смазку на
прокладку с обеих сторон, установите ее на
блок цилиндров. Осторожно установите
головку блока, убедитесь, что головка
плотно прилегает к блоку со всех сторон.
Обожмите головку по диагонали (крайний
левый - противоположный правый) за тем на
оборот, затяните с усилием, но не сорвите
резьбу. Теперь установите распредвал, и
преступайте к установке ремня ГРМ.
Установите оставшиеся детали, убедитесь,
что у вас не осталось лишних деталей.