звоните: 8-903-682-8196          Автомобили Японии        пишите:  alex_buz@rambler.ru

Дизельные двигатели. Особенности эксплуатации зимой.

        Дизельные двигатели благодаря своей экономичности, надежности и простоте в эксплуатации завоевывают все большую популярность. На тяжелых грузовиках и автобусах они практически полностью доминируют. А теперь начинают всерьез теснить своих карбюраторных “собратьев” и на “легковушках”. В Европе в 2000 году их доля в общем объеме продаж легковых машин приближается к 30 %.

        Растет парк дизельных автомобилей и в России. Однако “дизелизация всей страны” проходит не столь гладко, как хотелось бы. И виной тому проблемы с соляркой. То, что предлагается на наших АЗС, ни в коей мере удовлетворить владельцев дизельных автомобилей не может. Ни по качеству, ни по ассортименту. Впрочем, о каком ассортименте может идти речь, если реальные потребности российских автомобилистов в зимнем дизельном топливе удовлетворяются лишь на 30 %?

        Как обеспечить дизельный автомобиль качественным зимним топливом? Этот вопрос одинаково актуален и для рядовых автолюбителей, и для директоров автокомбинатов. Ведь не секрет, что в некоторых хозяйствах перейти на зимнюю солярку удается только… к февралю. А на морозе, между прочим, дизельное топливо загустевает, забивает топливный фильтр, перестает прокачиваться по топливопроводу. Запустить двигатель становится более чем проблематично.

        Остается либо пропадать, помешивая палкой в баке загустевшее до гелеобразного состояния топливо, либо греть факелом бак и топливные магистрали, рискуя взорваться, либо смирившись с катастрофическим износом двигателя, по старинке заливать в топливный бак с полканистры бензина. Но тогда прости-прощай все преимущества дизельного движка.

        Впрочем, есть и иной выход – при каждой заправке добавлять в бак специальные депрессорные (антигельные) присадки, защищающие топливо от застывания при самом сильном морозе.

        Зная трудности российских автомобилистов с приобретением качественного дизтоплива, компания AGA провела в НИИ по переработке нефти (Россия) тестирование предлагаемых на российском рынке депрессорных присадок к дизельному топливу. Испытания проводились на стандартном дизельном топливе марки “Л” (летнее).

        Как видно из таблицы, лучшие показатели у депрессорной присадки нового поколения СУПЕРАНТИГЕЛЬ (серия “500:1”) для дизельного топлива (Disel Antigel) компании Hi-Cear, США. И это неудивительно, так как специалисты Hi-Cear адаптировали американский антигель к реальному российскому дизтопливу.

 

Результаты испытаний депрессорных присадок (антигелей),
проведенных в НИИ по переработке нефти (Россия)

Препарат

Соотношение

Tr, ° C

Tф, ° С

Без присадки

-

-17

-5

Gunk

1:500

-28

-6

Ligui Moli

1:300

-30

-16

Wynn”s

1:500

-25

-11

Аспект Д

1:500

-30

-12

Jet 60

1:200

-27

-10

СУПЕРАНТИГЕЛЬ HG

1:500

-39

-16

СУПЕРАНТИГЕЛЬ HG

1:300

-41

-19

Пригодность дизтоплива для использования при низких температурах определяют:

  • Tr – температура застывания (гелеобразования) топлива – температура, при которой топливо в процессе охлаждения в специальном приборе под углом 45° не двигаться в течение одной минуты. Этот показатель служит для оценки возможности заправки, транспортирования, слива и перелива дизельного топлива.
  • Тф – предельная температура фильтруемости – это температура, при которой топливо при охлаждении в определенных условиях перестает проходить через специальный топливный фильтр (температура забивания топливного фильтра парафинами).

(Статья взята из газеты “АВТО”)



звоните:  8-903-682-8196       пишите  alex_buz@rambler.ru
Hosted by uCoz